Verification: 87415c9ea9913a85
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ООО «СТРОЙКОМ» оказывает услуги по регулярному и аварийному обслуживанию лифтов российских и иностранных производителей. В соответствии с Правилами устройства безопасной эксплуатации подъемников, Техническим регламентом. Наша компания обслуживает как жилой, так и нежилой фонд Москвы, Московской области, эффективно, быстро решая любые вопросы, связанные с эксплуатацией транспорта.

Регулярное техническое обслуживание, ремонт позволяют обеспечить бесперебойную и безопасную эксплуатацию оборудования.

Обычно срок службы составляет 25 лет. На протяжении этого времени проводится техническое обслуживание. Оно включает следующие виды работ:
  • плановый осмотр состояния электрического, механического оборудования;
  • ежемесячную профилактику;
  • круглосуточное аварийное обслуживание;
  • извлечение застрявших людей;
  • чистка, смазка, регулировка, наладка;
  • текущий и капитальный ремонт;
  • модернизация узлов, систем.

Работники «СТРОЙКОМ», выполняя периодическое техническое обслуживание лифтов , контролируют состояние всех его элементов, узлов. Они также диагностируют состояние тормозных устройств, двигателя, ловителей, автоматики, противовеса, стен, дверей, потолка кабины. Делается это в соответствии с установленными графиком. В случае необходимости они проводят аварийный или плановый ремонт.

Ремонт оборудования бывает текущим и капитальным. При текущем ремонте заменяются небольшие элементы, вышедшие из строя. Плановое техническое обслуживание и выявление мелких поломок позволяет существенно уменьшить количество внезапных остановок и простоя лифта. Если во время обслуживания выявляются поломки агрегатов, узловых частей, тогда проводится капитальный ремонт.

Зачем нужно техническое обслуживание лифтов?

Запустить в эксплуатацию подъемные механизмы — несложное дело, но содержать их в должном состоянии важно в течение всего времени использования. Качественное техобслуживание — это не вопрос вкусов и предпочтений, а необходимость. От него зависит безопасность жизни и здоровья людей, которые пользуются подъемником или находятся в здании, где он установлен.
Каждая деталь, обычно, имеет свой срок службы. Чтобы предотвратить их преждевременный износ, необходим систематический осмотр деталей и узлов оборудования. Собственник здания несет полную ответственность за содержание механизма в исправном состоянии. Последствия несоблюдения технических условий и норм по эксплуатации, могут причинить, как материальный, так и моральный ущерб.

Договор на обслуживание лифтов заключается заранее. В нем указывается, какой тип обслуживания выполняет компания:
  • гарантийный;
  • послегарантийный.

К работам допускаются обученные специалисты. В эксплуатационное обслуживание подъемного оборудования входят следующие мероприятия:
  • регламентные работы;
  • текущий или капитальный ремонт;
  • плановые осмотры.

Объем работ и сроки их выполнения должны быть прописаны в договоре. Раз в месяц проверяются мелкие элементы оборудования, такие как:
  • сигнализация;
  • канаты;
  • дверные замки;
  • ограничители скорости;
  • ограждение шахт и прочее.

Такое периодическое обслуживание является менее затратным, чем капитальный ремонт.
Если владелец желает модернизировать лифт, тогда заключается другой договор, в котором указывается перечень всех необходимых работ, их стоимость и сроки выполнения.

Контакты
+7 925 674 1902

stroycomgordeeva@yandex.ru

г. Москва, Малый Полуярославский пер., д. 3/5,
стр. 1 офис № 113