ООО «СТРОЙКОМ» оказывает услуги по регулярному и аварийному обслуживанию лифтов российских и иностранных производителей. В соответствии с Правилами устройства безопасной эксплуатации подъемников, Техническим регламентом. Наша компания обслуживает как жилой, так и нежилой фонд Москвы, Московской области, эффективно, быстро решая любые вопросы, связанные с эксплуатацией транспорта.
Регулярное техническое обслуживание, ремонт позволяют обеспечить бесперебойную и безопасную эксплуатацию оборудования.
Обычно срок службы составляет 25 лет. На протяжении этого времени проводится техническое обслуживание. Оно включает следующие виды работ:
- плановый осмотр состояния электрического, механического оборудования;
- ежемесячную профилактику;
- круглосуточное аварийное обслуживание;
- извлечение застрявших людей;
- чистка, смазка, регулировка, наладка;
- текущий и капитальный ремонт;
- модернизация узлов, систем.
Работники «СТРОЙКОМ», выполняя периодическое техническое обслуживание лифтов , контролируют состояние всех его элементов, узлов. Они также диагностируют состояние тормозных устройств, двигателя, ловителей, автоматики, противовеса, стен, дверей, потолка кабины. Делается это в соответствии с установленными графиком. В случае необходимости они проводят аварийный или плановый ремонт.
Ремонт оборудования бывает текущим и капитальным. При текущем ремонте заменяются небольшие элементы, вышедшие из строя. Плановое техническое обслуживание и выявление мелких поломок позволяет существенно уменьшить количество внезапных остановок и простоя лифта. Если во время обслуживания выявляются поломки агрегатов, узловых частей, тогда проводится капитальный ремонт.
Зачем нужно техническое обслуживание лифтов?
Запустить в эксплуатацию подъемные механизмы — несложное дело, но содержать их в должном состоянии важно в течение всего времени использования. Качественное техобслуживание — это не вопрос вкусов и предпочтений, а необходимость. От него зависит безопасность жизни и здоровья людей, которые пользуются подъемником или находятся в здании, где он установлен.
Каждая деталь, обычно, имеет свой срок службы. Чтобы предотвратить их преждевременный износ, необходим систематический осмотр деталей и узлов оборудования. Собственник здания несет полную ответственность за содержание механизма в исправном состоянии. Последствия несоблюдения технических условий и норм по эксплуатации, могут причинить, как материальный, так и моральный ущерб.
Договор на обслуживание лифтов заключается заранее. В нем указывается, какой тип обслуживания выполняет компания:
- гарантийный;
- послегарантийный.
К работам допускаются обученные специалисты. В эксплуатационное обслуживание подъемного оборудования входят следующие мероприятия:
- регламентные работы;
- текущий или капитальный ремонт;
- плановые осмотры.
Объем работ и сроки их выполнения должны быть прописаны в договоре. Раз в месяц проверяются мелкие элементы оборудования, такие как:
- сигнализация;
- канаты;
- дверные замки;
- ограничители скорости;
- ограждение шахт и прочее.
Такое периодическое обслуживание является менее затратным, чем капитальный ремонт.
Если владелец желает модернизировать лифт, тогда заключается другой договор, в котором указывается перечень всех необходимых работ, их стоимость и сроки выполнения.