Verification: 87415c9ea9913a85
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в целях улучшения работы сайта

Техническое обслуживание лифтов и подъемного оборудования

ООО «СТРОЙКОМ» оказывает услуги по регулярному и аварийному обслуживанию лифтов российского и иностранного производства. Мы работаем строго в соответствии с Правилами устройства безопасной эксплуатации подъемников и Техническим регламентом.

Обслуживаем жилые и нежилые здания Москвы и Московской области, обеспечивая бесперебойную и безопасную эксплуатацию оборудования.

Зачем нужно техническое обслуживание

Содержать лифт в рабочем состоянии — не просто рекомендация, а обязанность. От регулярного обслуживания зависит не только срок службы механизма, но и безопасность людей.

Техническое обслуживание позволяет минимизировать риски, избежать внезапных остановок и продлить срок эксплуатации оборудования, который в среднем составляет до 25 лет.

Что входит в техническое обслуживание

Регулярное ТО включает:

  • плановые осмотры электрического и механического оборудования;
  • ежемесячную профилактику;
  • чистку, смазку, регулировку и наладку узлов;
  • текущий и капитальный ремонт;
  • аварийное обслуживание 24/7, в том числе — извлечение застрявших людей;
  • модернизацию отдельных систем и узлов.

Контроль состояния оборудования

Все работы проводятся согласно установленному графику. В процессе обслуживания тщательно проверяются тормозные устройства, двигатель, ловители, автоматика, состояние кабины и шахт.

Специалисты компании внимательно отслеживают состояние всех узлов, чтобы предотвратить возможные неисправности до их возникновения.

Типы ремонта

Текущий ремонт
Замена мелких деталей, устранение незначительных неисправностей, выявленных при плановом осмотре.

Позволяет избежать серьёзных поломок и простоев
Капитальный ремонт
Проводится при выявлении износа или повреждения ключевых узлов и агрегатов.

Требует больше времени и ресурсов, но восстанавливает полную работоспособность оборудования.

Ответственность собственника

Запустить лифт — это только начало. Владелец здания несёт полную ответственность за его техническое состояние.

Своевременное обслуживание — это не только соблюдение норм, но и забота о жизни и безопасности людей.

Несоблюдение требований может привести к материальному ущербу и юридическим последствиям.

Договорное обслуживание

Обслуживание осуществляется по договору, где фиксируются объём работ, график, условия и формат взаимодействия (гарантийный или послегарантийный период).

К работам допускаются квалифицированные специалисты с профильным образованием и соответствующей подготовкой.

Дополнительные услуги

Если возникает необходимость в модернизации лифта, заключается отдельный договор, в котором подробно прописываются перечень и стоимость работ, а также сроки их выполнения.

Мы предлагаем гибкие условия, адаптированные под конкретные объекты и задачи.
Остались вопросы по обслуживанию лифтов?
Оставьте заявку — мы проконсультируем вас, подготовим предложение и при необходимости вышлем специалиста для оценки состояния оборудования
Предоставляя свои персональные данные Вы даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в целях осуществления клиентской поддержки
Close

Ответим на все ваши вопросы

Предоставляя свои персональные данные Вы даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в целях осуществления клиентской поддержки